Kink 3.30
“Тетрадь. Снова. Приезжай. L”
Со времен игр с Мориарти Джон не мог вспомнить, чтобы у Шерлока так загорались глаза от только что прочитанного SMS.
- О-о-о, Рюдзаки нужна моя помощь... А я уж думал, что Рождество никогда не наступит! Джон, собирайся, мы уезжаем через два часа.
- Куда на этот раз?
- Япония, Джон!
Если вы думаете, что Япония — страна нанороботов и большегрудых красоток в школьной форме — придется вас разочаровать. Япония — страна фальшивых улыбок и недобрых взглядов. Японские школьницы, все до единой — малопривлекательные девочки, валящиеся с ног от усталости и засыпающие прямо в вагоне метро, уткнувшись носом в свои портфели. Японские мужчины — кривоногие карлики. Джон, всегда стеснявшийся своего не слишком-то выдающегося роста, казался на их фоне практически великаном. Что уж говорить о Шерлоке... Краем глаза Джон отметил, что пару раз их даже пытались сфотографировать, настолько нелепо они смотрелись в этой толпе одинаковых, постоянно спешащих людей.
А еще, в этой столице прогресса и технологий никто не разговаривал по-английски. А те, кто все-таки разговаривали, делали это настолько ужасно, что разобрать хоть что-нибудь было все равно невозможно.
Ощущение двуличности происходящего не покидало Джона с самых первых минут их прибытия в Токио. Настороженные, но заинтересованные взгляды, показывающая пальцем хихикающая молодежь. Таблички «Гайдзинам* вход воспрещен» в магазинах. Зато как меняется их отношение, стоит только заговорить с ними на их родном языке!
Джон убедился в этом уже в фойе отеля, когда Шерлок, приветливо улыбнувшись девушке за стойкой, вдруг произнес:
- Ohae godzaimasu, atashi wa Sherlock Holmes... **- От удивления Джон прослушал половину слов. Категория «Шерлок Холмс, бегло говорящий по-японски» не желала просто так укладываться в голове.
Администратор смерила Шерлока удивленно-оценивающим взглядом, словно экзотическую зверюшку, а затем улыбнулась какой-то странной будто бы понимающей улыбкой. Джон начинал чувствовать себя все большим идиотом, жалея, что не догадался захватить хотя бы разговорник.
- Issho ni?
- Hai so des ***
Шерлок развернулся на каблуках.
- Кровать в номере, к сожалению, одна. Но большая. Надеюсь, ты не против? К тому же, нам вряд ли удастся поспать.
---------
*Гайдзин — иностранец. Во многих японских магазинах, особенно предоставляющих большие скидки, вас действительно могут отказаться обслуживать, если вы не говорите по-японски.
**Добрый день, меня зовут Шерлок Холмс. А странная улыбка от того, что Шерлок использует словечко “atashi” - его употребляют только женщины. Или открытые геи =)
*** - Вы вместе? - Да.
Загадочный Рюдзаки оказался тощим сутулым пареньком лет двадцати. Через полчаса Джон успел дюжину раз пожалеть, что пошел на эту встречу вместе с Шерлоком. Он не понимал ни слова из того, о чем они говорили, а перевести ему хотя бы общий смысл беседы никто так и не удосужился. Но эти двое явно были давно знакомы. Они даже в кресле сидели одинаково — глупо поджав ноги.
- Sherroku-ba-a-aka...
- He-ei! Boku wa tessen des, - Шерлок запинается и прикусывает кончик мизинца. - Shimatta! *
Молодые люди смеются. Шерлок искренне улыбается, слегка запрокидывая голову и запутываясь пальцами в волосах. На его щеке след крема от торта. Это первый случай на памяти Джона, когда Шерлок ест добровльно, без напоминаний, да еще и с видимым удовольствием таская еду из чужой тарелки.
Где-то в районе солнечного сплетения заскреблось непонятное колющее чувство. Кажется, они даже не заметили, как он ушел.
Шерлок вернулся через пять часов, раскрасневшийся и подозрительно довольный.
- Джон, я решил не впутывать тебя в это дело. Толку от тебя все равно никакого, так как языка ты не знаешь. А если ты ненароком пристрелишь кого-нибудь на территории иностранного государства, у Майкрофта случится несварение желудка.
- И что мне теперь делать?
- Не знаю. Отдыхай, развлекайся. Главное - не лезь. - Шерлок уже снова стоял на пороге. - Suki desu**, Джон.
- И это все? Тебе больше нечего мне сказать?
- Dai suke!*** Мы будем держать тебя в курсе.
Мы. Колючий комок из солнечного сплетения докатился до горла, расцарапав гортань.
-----------
* - Шерлок — идио-о-т... (скорее подначка, чем оскорбление)
- Эй! Я гей вообще-то! Ой, черт! (Шерлок хочет сказать «я гений», но путает слова tensai - гений и tessen -гей) =)
** Ты мне нравишься, Джон.
*** Ты мне действительно нравишься.
Они действительно держали его в курсе. Следующая неделя превратилась в череду бесконечных SMSок, от которых Джон только еще больше запутался.
"Любой японский школьник - потенциальный серийный убийца с комплексом Бога. ШХ""
"Доктор, так вы не познакомитесь ни с одной японкой. Я пришлю вам разговорник. L"
"Тройной блеф. Не скучно. ШХ"
"Gokai, koibito, kinki-rukku, aihito*. Подумайте над этими словами. L"
Надо сказать, самоучитель оказался очень познавательным.
"Джон, игнорируй его. ШХ"
"Шерлок Холмс - идиот. Если он не начнет действовать, я отравлю его печеньем. PS. На будущее: ореховое с белым шоколадом - его любимое. L"
"Без Шинигами было веселее. Они не логичны. ШХ"
"Точно идиот. Умереть не боится, а сказать простую фразу не может. L"
Зато Джон идиотом не был, что бы не говорили некоторые гениальные социопаты. Неделя наедине с комком в горле, неделя наедине со снами о длинных пальцах и непокорных кудрях привела к очевидным выводам. Ревность. Банальная ревность. Он не собирается ни с кем делить Шерлока Холмса. Что делать и как жить с этим пониманием - дело десятое. Он подумает об этом в Лондоне. А пока хотелось только наплевать на пищеварение Майкрофта и пристрелить гипотетического конкурента.
"Джон, ты веришь в загробную жизнь? ШХ"
"Тамои-Хасей, 15. Доктор, хотя бы вы - действуйте! L"
------
* Вожделение, возлюбленный, выглядящий "не от мира сего", любимый\любовник
Шерлок сидел, прислонившись спиной к стене. бледный, какой-то потерянный, исхудавший еще больше прежнего. Он что-то сжимал в руке, судорожно стиснув пальцы так, что разглядеть этот предмет было невозможно. Завидев Джона, Шерлок дернулся всем телом и резко выдохнул.
- Дело закрыто. Его подробности - не для твоего блога. Я расскажу... позже. Дома.
Тихий, бесцветный голос. Шерлок явно был нездоров. Джон опустился с ним рядом, прокручивая в голове все возможные заболевания, когда Шерлок вдруг разжал руки и резко вцепился в свитер доктора. Выпавшее из цепкой хватки детектива ярко-красное яблоко покатилось по мостовой.
- John. Ai shiteru. Sugoki ski. Kimiga hoshii. - Каждая фраза выдыхается сквозь чуть приоткрытый рот, нервно, напряженно, словно Шерлоку физически трудно говорить это - Ore wa, John, no koto shi. Aishite mo ii? Kisu shite mo ii?*
- На моих условиях, Шерлок. Никаких больше заграничных поездок. Никаких друзей-детективов. Никаких "Джон, я решил тебя не впутывать". Omae wa ore no mono da**, я доступно объясняю?
Зрачки Шерлока расширились.
- Ты, п-понял, что я сказал?
- Я не терял зря времени.
- Это значит "да"?
- Это значит, kisu shite*** , Шерлок
PS. Когда плечо невесомо щекочет дыхание Шерлока - просыпаться на кровати, которая "к сожалению одна, но большая" - намного приятней. Даже, если просыпаться от звука пришедшей посреди ночи SMS.
"Надеюсь, одной экскурсии в Рейкай**** Шерлоку будет достаточно, чтобы научиться не упускать из виду действительно важные вещи.
PS. на будущее: в магазине напротив продаются накладные кошачьи ушки. Вам понравится"
---
---
*Джон, я люблю тебя. С ума по тебе схожу. Я хочу тебя. ... Как же я тебя люблю. Ты позволишь тебя любить? Можно тебя поцеловать?
** Ты принадлежишь только мне
*** Поцелуй меня
**** Мир духов
URL комментария