понедельник, 22 февраля 2010
22.02.2010 в 14:02
Пишет
cutepoison47:
Palette [Merlin BBC, drabble, R, Merlin/Morgana]Название: Палитра
Автор: cutepoison47
Пейринг: Мерлин/Моргана
Рейтинг: R
Жанр: one-shot (370 слов), PWP, angst
Дисклаймер: отбирите это у меня и больше никогда не давайте в руки
Предупреждения: спойлеров, как таковых нет (я знаю, что это канон, второй сезон, но можно назвать АУ), односоставные номинативные предложения, какая-то жутко несусветная хрень. технически, это был ОЖП, и конец не был таким дурацким, но вышла Моргана спешал фор
~Волчёнок~. во всем виноват Соколовский!
The stars, the moon, they have all been blown out.
You left me in the dark.
No dawn, no day, I'm always in this twilight
In the shadow of your heart.
Florence and the Machine - Cosmic Love
paletteВлажные вдохи, выдохи, быстрее. «Ещё, ещё» - брошенное через стон или проговоренное про себя – и не разобрать. Задранное до талии длинное платье с оборками и рюшечками, праздничное, удушающе темно-бордового цвета, но им в комнате и так не хватает воздуха, несмотря на открытые окна. Тяжелое дыхание, не то стоны, не то всхлипы. Низкий голос – его, голос выше – её. Закрытые или полу прикрытые двери, брошенные на пол впопыхах букет сирени и пустое ведро для воды. Взгляды, руки, закушенные губы и полу прикрытые глаза. Несказанные «какая же ты красивая» и «я тебя так люблю», задавленные, задушенные, непредназначенные для этой душной тишины. Движения быстрее и быстрее вверх и резче вниз, разбитое зеркало на полу, дробящее, разбивающее реальность пополам, натрое, на тысячу точно таких же почти тихих, почти нежных, почти приватных миров, в котором они двое, запах сирени и приятный летний вечер. Большая рука – его, на колене, на бедре, кожа чуть тронута загаром. Тонкие запястья на щеках, в темных волосах – её.
Легкая дымка вечернего тумана, дрожащие блики огарков свечей на стенах, умноженные разбитым зеркалом, лежащим под одним из канделябров. Встрепанные, спутанные волосы почти одинакового цвета, шорох ткани, стук ставень. Темно-бордовое с сиреневым и красное с синим, бледная кожа, быстрее. Треснувшее зеркало, до которого не дотянулись тонкие белые пальцы, так и оставленное уроненным на пол, отражения, в которых все ещё лишь чуточку более неправильное. Лишь чуть более угловатые тела, острые тени, объятия такие, что на коже потом остаются яркие красные отметины, которые сходят еще долго. Выдох с нескрываемым облегчением, новый вдох, коричневое поверх красного и синего. Прощания, как будто чужие, как будто навсегда, поправленная в отражении разбитого зеркала прическа, так и забытые аромат сирени и неприкрытые ставни.
Ступенька за ступенькой – несколько пролетов, быстрее. «Никогда, больше никогда» для себя или для нее – не разобрать. Длинные, торопливые шаги, стук собственных подошв по камню мостовой. Теплый летний дождь стеной, затекающий за шиворот, обещающий утопить, чтобы успокоить. Капли, слишком холодные для еще не остывшего тела, но обжигающие, как эти воспоминания о душной близости, губах и тонких запястьях. Короткий взгляд через плечо, в надежде не остаться размытым коричнево-красно-синим, но - ничего. Его комната на окраине, покои наверху, в которых становится быстрее и быстрее, пока не прогорит последняя свеча, - её.
URL записи